Завершился тренинг под руководством Сергея Федотова

С 10 по 12 апреля 2017 года Кабинет драматических театров Союза театральных деятелей РФ и Гильдия театральных режиссеров России провели  очередные занятия семинара по актерскому мастерству п/р художественного руководителя Пермского Театра «У Моста» Сергея Федотова «Практическое воплощение системы Михаила Чехова». Занятия проходили в Театральном Центре «На Страстном» (Москва, Страстной б-р, 8/а). 

Было получено более 200 заявок, 50 из которых было отобрано для участия в семинаре.

с подробным фоторепортажем можно ознакомиться, пройдя по ссылке   

публикуем  несколько отзывов о  семинаре:

Татьяна и Сергей Заболотские (Liberta Студия), Набережные Челны.
«Три дня, которые потрясли нашу душу.
10-12 апреля мы с Сергеем прошли потрясающий тренинг актёрского мастерства от художественного руководителя Пермского Театра «У Моста» Сергея Федотова «Практическое воплощение системы Михаила Чехова» в рамках творческих проектов Союза театральных деятелей России в Москве.
Во-первых, позвольте выразить огромную благодарность за саму возможность участвовать в подобном проекте. Нам, людям живущим не в самом театральном городе, было очень важно оказаться в эпицентре творческого потрясения. Опыт общения с Мастером трудно переоценить. В связи с тем, что мы сами сейчас плотно занимаемся театральной педагогикой , побывав на данном тренинге, мы в очередной раз убедились в правильности выбранного нами вектора движения. Так как мироощущение Сергея Павловича очень точно отражает и наши устремления. Жизнеспособность идеи Театра студийного, замешанного на любви внушает надежду и даёт силы идти дальше. Раздвинулись границы желаемого и возможного. Чувствуется прилив сил и вдохновения. Спасибо за эти три дня организаторам, Сергею Павловичу и всей актёрской команде, с которой мы дышали одним воздухом !»
Лейсан Каюмова, актриса, Казань.
«В моей жизни случилось перерождение!И этим творцом-путеводителем ,к себе самой ,оказался Сергей Федотов!Невероятно добрый,открытый,настоящий,талантливый,проникающий в душу человек! Великий режиссёр!
Давно я находилась в «спячке».Всего за три дня актёрского тренинга я вернулась к той «Лейсан»которую позабыла,к настоящей,»живой»,чувствующей..Вернулась к своим истокам,возвратилась к глубинам своей души,испытала настоящий катарсис.Я парила и проживала все каждой клеточкой души.
Я счастлива!»
Юлия Николаева, актриса, Саров.
«Немного о мастер классе, на котором была три дня. Москва. Страстной бульвар, полсотни человек в чёрной одежде и ОН. Сергей Павлович Федотов- основатель, руководитель, режиссёр пермского театра «У моста». Это были три дня… потрясных, насыщенных. Три дня актерской прокачки. У него на тренинге я первый раз. Меня поразило, как он с лёгкостью в первый день, за час, из разобщенной группы создал команду, а к концу третьего часа каждый из нас сыграл свой первый спектакль. Как он просто и непредсказуемо срежиссировал второй день тренинга, как выбил из под нас возможность анализировать, заставив жить и подчиняться инстинктам. Он с лёгкостью и наглостью(в хорошем смысле) вскрывал в нас те темы, мысли, чувства, о которых мы в себе и не подозревали. Обнажая их мы узнавали себя. Мы вдруг видели себя такими, какими никогда не знали. Порой было страшно, что ещё он придумает, что ещё он сможет найти в каждом из нас… В третий день мы все стали участниками легендарной «Панночки». С какой точностью он выбрал эту самую Панночку-Ведьму!!! Когда она ожила и взглянула- по кожи бежали мураши. А ведь он нас не готовил, не рассказывал нам предлагаемые, не ставил задачи и прочее, он просто с ходу погружал нас в ситуации, которыми с лёгкостью управлял! Это было здорово!!! Не просто здорово- потрясно!!!!Огромное спасибо организаторам, фотографам, С. Федотову за эти три дня.»
Нина Ахметова, актриса, Берлин.

i was in fever the last few weeks —
talking deliriously ‘russian theater, russian theater, it is russian theater which i need to breath with
and which obviosly will save the world’
— and it happened
with fantastic and demonic Sergey Fedotov and the training of Theater U Mosta
new breath and rebirth

no wonder i am pathetic)!

Полина Шпартько, актриса, Вена.
«Основной целью моего визита был мастер-класс Сергея Федотова, режиссёра, художественного руководителя, основателя пермского театра «У МОста» (ударение на первый слог). Театр успешен и знаменит (уж по крайней мере в театральных кругах), от других его отличает глубокий психологизмом, любовь к мистике, постановки классики исключительно в классическом стиле, а так же удачная маркетинговая программа. Театр уже неоднократно был лауреатом всевозможных театральных премий, включая самую престижную российскую театральную премию «Золотая маска».
Сергей Павлович начал с эффектного упражнения гашения пламени свечи, одновременно демонстрируя возможности человека в плане энергии и концентрации и как бы беря участиков на слабо. Далее последовали телесный тренинг, упражнения реакции, концентрации, этюды на воображение как с закрытыми, так и с открытыми глазами. Нам довелось прощаться, расставаться, вновь сходиться, умирать от жажды посреди моря, хоронить, быть похороненными, восстать из мёртвых в виде пожирающих друг друга чудовищ. Атмосфера зала менялась от тоски к решимости, от теплоты и нежности к неуверенности и страху. Все эти метаморфозы сопровождала разнообразная музыка, помогавшая лучше чувствовать и проживать (спасибо Александре Демчевой). «Кабриолет» и песня Высоцкого «Кони» крутились в моей голове ещё несколько дней после мастер-класса.
Часы пролетали незаметно: нисколько не обременяя, всё больше и больше раскрывая и наполняя. Каждый тренинг неизменно завершался выражением теплой благодарности своим коллегам: мы обнимались и говорили друг другу спасибо. По Чехову театральный коллектив должен быть в первую очередь командой, ансамблем единомышлеников. Благодаря мастеру за очень короткий срок мы превратились в достаточно слаженный коллектив. Теперь у нас позади общая история, да еще и не одна.»
Александр Сергеев, актер, Москва.
«Много мыслей и желаний высказать это кратко и верно. Первое, что хочется сказать – это огромное СПАСИБО, что имел возможность быть задействованным в тренинге, который проводил Сергей Павлович, мастер и основатель Пермского Театр «У Моста».
Первый день и первое знакомство со всеми участниками, атмосфера спокойная, внимательная и наблюдающая, потрясающе, но прошел первый час, и мной овладевает чувство, что мы со всеми знакомы уже много лет. Как это? что это? сколько вопросов я задавал себе, и ответ был в глазах мастера, который смог сделать за считанные минуты не коллектив, а труппу, сплоченную и преданную своему делу, мы стали единомышленниками, которые любят творить и не боятся экспериментировать. Сергей Павлович работал с нами по системе Михаила Чехова, которая была направлена на развитие психофизики актера и его способности работать с внутренней энергией и своим подсознанием. Как много открытий видишь в себе после упражнений со свечой, с падающей палкой, со встречей и расставанием, с чувством и управлением твоего партнера передать необходимое действие и многое другое. Три дня, как на одном дыхании в свободе, в пространстве, в мечте, в поиске и самое главное в желании двигаться дальше, творить и экспериментировать.
Нет ни чего случайного, только необходимо видеть знаки, сходства и совпадения между реальным и потусторонним, бытовым и мистическим, сознательным и интуитивным, и использовать их.
Сергей Павлович, спасибо за атмосферу, за веру и за волю, которую Вы воспитываете и передаете любому, которому важно и необходимо актерское мастерство.»
Тина Мамаева.
«Мне было страшно до прихода на тренинг. Но с приходом Сергея Павловича и началом работы, возникла атмосфера, что ничего не страшно и ничего не стыдно. «Квазимодо» быть не стыдно, это круто! Мы все были в черном, как будто все обнуленные. Но мы все на своей волне излучали энергию. Он нас начал учить управлять ею. В какой-то момент мы почувствовали, что мы команда. Соперничества не было. Был предводитель, все следовали за ним. Сергей Павлович, особая благодарность за то, что поделились способом получения энергии из космоса. Особым открытием для меня была часть тренинга «работа с партнером». Удивительно, что с закрытыми глазами, путем осязания, можно настолько глубоко почувствовать человека и общую, хотя и вымышленную историю. Я благодарю Вас за возможность выть во весь голос от всей души — сразу становится легче. Человеку иногда это безумно необходимо. Уже семь часов перебираю произошедшее. С нетерпением жду завтра. Эмоции переполняют, надеюсь, что дадут уснуть. Сергей Павлович, спасибо Вам! Жизнь раскрашивается неведомыми ранее глубокими красками и эмоциями.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *